office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО

9 трендов маркетинга, или как продвигать бизнес в 2021

Posted by: Даша
Категория: Полезные советы
9 трендов маркетинга, или как продвигать бизнес в 2021

Наконец наступил новый год и пора бы снова включаться в работу после праздников.

Как обычно, самым актуальными остаются вопрос поиска клиентов. Как продвигать компанию в 2021 году, какие тренды маркетинга 2021 появятся, а какие уловки лучше оставить в прошедшем году?

В этой статье мы поделимся старыми и новыми трендами маркетинга в 2021 году.

1. Инфлюенсеры

Тренд далеко не новинка, но в 2021 году будет продолжать активный рост. Маркетинг влияния — продвижение продукта с помощью лидеров мнений. Компании покупают рекламу у блогеров в социальных сетях и видеохостингах, которые прямо или косвенно соответствуют тематике продукта.

Преимущество в том, что подписчики блогеров доверяют их мнению и готовы поверить в рекламу. Кроме того, посыл блогера не воспринимается как реклама, оттого данный вид продвижения и имеет высокую эффективность.

2. Искусственный интеллект

Общение с клиентами

С развитием технологий даже маркетинговые задачи может выполнять искусственный интеллект. ИИ может помочь в сборе и сортировке данных, расчетах, в процессах коммуникации с клиентами, в распространении информации, а также в еще одном тренде маркетинга — персонализации. 

Автоматизировать процессы маркетинга помогут различные платформы, например, — SendPulse.

3. Мессенджеры

Ключевая задача компании — сделать коммуникацию с клиентами простой и удобной. И здесь на помощь приходят мессенджеры, которые за счет своего удобства и простоты есть практически в каждом телефоне.

С популярностью мессенджеров пришел и тренд на мессенджер-маркетинг. Facebook Messeger, Telegram, Viber, Whatsapp становятся важными инструментами для выстраивания отношений с клиентами и брендом. 

4. Дискуссии и обсуждения

SMM

Еще один тренд — создавать почву для обсуждения и дискуссий. Дайте возможность покупателям и клиентам высказываться о ваших продуктах, обсуждать те или иные свойства товаров.

Для этого многие компании специально инициируют обсуждения в комментариях социальных сетей или на форумах, создают или покупают обзоры на их продукты.

5. Интерактивный маркетинг

Как вы уже поняли, традиционная реклама с каждым годом теряет свою актуальность. Поэтому в ход идут любые методы, способные заинтересовать покупателя.

Интерактивные элементы размещают на сайте, в социальных сетях, добавляют их в рекламу. К ним относятся квизы, загадки, конкурсы, игры и викторины, которые способны привлечь пользователей и побудить их взаимодействовать с вашим брендом.

6. Чат-боты

Что умеет чат-бот

Как и в прошлом году, чат-боты продолжают завоевывать рынок. Пользователям нравится, когда они могут получить ответ на вопрос мгновенно, да еще и 24/7. А для компании это способ сэкономить на найме дополнительных сотрудников. Чат-боты могут заменить консультанта или менеджера в социальных сетях и мессенджерах.

Даже ВОЗ запустила своего чат-бота для ответов на вопросы о коронавирусе.

А создать чат-бота теперь очень просто, и для этого не нужны программисты.

Как создать чат-бота бесплатно

7. Видео контент

Пользователям просто нравится смотреть видео. Поэтому не задуматься о таком формате будет серьезной ошибкой.

Видео реклама, видео обзоры, видео советы, видео дискуссии и обсуждения и еще много-много других разных видео. Выбор огромный и любая компания сможет использовать видео контент для своей тематики. Даже один из трендов, сотрудничество с инфлюенсерами, можно замечательно использовать в формате видео.

8. Аудио реклама

Обратите внимание на популярность подкастов. Если раньше многие из нас и знать не знали про подкасты, сейчас пользователи активно их слушают, на любые темы и любой продолжительности.

А Яндекс.Музыка выделила целый раздел для аудио рекламы. Может быть, стоит попробовать?

9. Персонализация

Персонализация в маркетинге

Все мы знаем, что потребители становятся менее чувствительными к рекламе. Заинтересовать потенциального клиента становится всё сложнее и дороже.

Из-за этого зародился тренд в маркетинге под названием персонализация. Однако нельзя сказать, что вписать имя пользователя в email рассылку или чат-бот будет достаточно. Использовать имя клиента и называть его местоположение – это лишь некоторые инструменты персонализации.

Персонализация в маркетинге – гораздо более глубокое вовлечение в потребности и боли клиента. Вы должны поразить потребителя в самое сердце. А для этого необходимо хорошо его изучить.

Благодаря современным технологиям персонализировать можно всё: от контента до дизайна.

Как использовать персонализацию в маркетинге


Если у вас возникло желание обратиться в контакт-центр Асманта Телеком, звоните по номеру +375 29 111 49 58.


Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать об акциях контакт-центра

Хотите получать специальные предложения и скидки? Тогда давайте знакомиться :)