Качественный анализ эффективности рекламы позволяет понять, насколько рационально расходуются вложенные в нее средства, сколько клиентов привлекает тот или иной способ размещения информации, как оптимизировать затраты, и получить максимальную прибыль от них. Компания «Асманта Телеком» предлагает свои услуги по оценке рекламной деятельности вашей фирмы. Мы представим вам четкую статистику и подскажем, какая реклама привлекает Вам большее количество клиентов, а в какую рекламу нецелесообразно вкладывать денежные средства.
Для анализа рекламы мы разработали свою схему, которая дает отличные результаты:
По окончанию работы заказчику предоставляется итоговый отчет, по результатам которого можно делать определенные выводы и принимать действенные меры по оптимизации. Например:
Для каждого источника мы предлагаем посчитать коэффициент окупаемости вложений в рекламу ROI:
ROI = ((B — A)/C)×100%,
где В – общая выручка в кассе после проведения рекламной акции;
А – себестоимость и сопутствующие расходы;
С – общие затраты на привлечение клиента в ходе рекламной акции.
Анализ наружной рекламы и других источников представляется в процентах, что очень удобно.
ПРИМЕР РЕАЛИЗОВАННОГО КЕЙСА
Предлагаем ознакомиться с реализованным проектом специалистов «Асманта Телеком», который был проведен для компании по продаже инструментов. На момент обращения фирма имела 9 источников рекламы. Статистика по входящим звонкам велась в течение месяца. Результаты были представлены в итоговом отчете в виде таблицы.
В итоге заказчик принял несколько решений:
- отказаться от баннера на пр. Пушкина;
- усилить контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс;
- открыть на сайте интернет-магазин.
Как видно, сотрудничество с нашей компанией позволило оптимизировать затраты на рекламу, и определить наиболее прибыльные ее источники.
КОМУ ПОТРЕБУЕТСЯ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ?
Мы рекомендуем эту услугу для владельцев любого бизнеса, ведь сегодня именно реклама дает основной поток клиентов. Анализ требуется даже в тех случаях, когда:
Связаться с нами вы можете уже сейчас по телефону +375 29 111-49-58. Мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным.