office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО
asmanta.by > Услуги > Анализ эффективности рекламы

Анализ эффективности рекламы

Качественный анализ эффективности рекламы позволяет понять, насколько рационально расходуются вложенные в нее средства, сколько клиентов привлекает тот или иной способ размещения информации, как оптимизировать затраты, и получить максимальную прибыль от них. Компания «Асманта Телеком» предлагает свои услуги по оценке рекламной деятельности вашей фирмы. Мы представим вам четкую статистику и подскажем, какая реклама привлекает Вам большее количество клиентов, а в какую рекламу нецелесообразно вкладывать денежные средства.

НАШИ МЕТОДЫ

Для анализа рекламы мы разработали свою схему, которая дает отличные результаты:

  • На первом этапе вы размещаете рекламу в нескольких источниках с указанием разных контактных телефонов. Мы можем работать с вашими действующими номерами (установить переадресацию) или выделить свои телефонные номера. Рекомендуем на время проведения проверки дополнительно воспользоваться услугой нашего колл-центра прием входящих звонков. Тогда наши специалисты сами займутся подсчетом и обработкой звонков. Они ответят на все вопросы клиентов, предоставят им подробную информацию, а при необходимости переключат на специалистов вашей компании. При этом мы ведем учет всех поступивших звонков в течение суток, контактной информации о клиенте (ФИО, название компании, телефон и др.), которая может быть полезна Вам для дальнейшей работы.
  • Второй этап — ежедневный подсчет звонков, поступающих на разные номера, предоставление отчетности и статистики, которая позволяет определить результативные направления размещения рекламы.

По окончанию работы заказчику предоставляется итоговый отчет, по результатам которого можно делать определенные выводы и принимать действенные меры по оптимизации. Например:

  • отказаться от малоэффективных источников рекламы;
  • добавить новые, еще не опробованные рекламные площадки;
  • увеличить вложения в наиболее прибыльные источники.

Для каждого источника мы предлагаем посчитать коэффициент окупаемости вложений в рекламу ROI:
ROI = ((B — A)/C)×100%,
где В – общая выручка в кассе после проведения рекламной акции;
А – себестоимость и сопутствующие расходы;
С – общие затраты на привлечение клиента в ходе рекламной акции.
Анализ наружной рекламы и других источников представляется в процентах, что очень удобно.

ПРИМЕР РЕАЛИЗОВАННОГО КЕЙСА

Предлагаем ознакомиться с реализованным проектом специалистов «Асманта Телеком», который был проведен для компании по продаже инструментов. На момент обращения фирма имела 9 источников рекламы. Статистика по входящим звонкам велась в течение месяца. Результаты были представлены в итоговом отчете в виде таблицы.

Сайт компании840
Контекстная реклама Гугл49
Контекстная реклама Яндекс124
Баннер на МКАД21
Баннер на пр. Пушкина3
Визитные карточки менеджера27
Листовки20
Каталоги, розданные на выставке81
Е-майл рассылка15

В итоге заказчик принял несколько решений:

  • отказаться от баннера на пр. Пушкина;
  • усилить контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс;
  • открыть на сайте интернет-магазин.

Как видно, сотрудничество с нашей компанией позволило оптимизировать затраты на рекламу, и определить наиболее прибыльные ее источники.

КОМУ ПОТРЕБУЕТСЯ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ?

Мы рекомендуем эту услугу для владельцев любого бизнеса, ведь сегодня именно реклама дает основной поток клиентов. Анализ требуется даже в тех случаях, когда:

  • Вы не проводите никаких рекламных компаний и довольствуетесь уже наработанными связями. В то время как вы делаете ставку на стабильность, ваши конкуренты активно развивают бизнес за счет привлечения новых клиентов. И помогает им в этом грамотно размещенная реклама. Многие компании заказывают нам периодический анализ рекламы в интернете и на других площадках, чтобы оперативно реагировать на смену интересов потребителя.
  • Вам мало звонят по внешним источникам, и вы проводите подсчет собственными силами. Малое количество звонков, опять-таки, объясняется неэффективным размещением рекламы. Мы поможем решить этот вопрос, и поток заинтересованных клиентов резко возрастет. Для своевременной обработки звонков и грамотного ведения статистики мы предлагаем услугу автоматической обработки вызовов (IVR). Тогда клиент в трубке слышит голос автоответчика и выбирает один из предложенных пунктов меню. Можно записать ответы на самые частые вопросы. Функция IVR поможет ежедневно отслеживать количество и длительность входящих вызовов.
  • Вам не нужны ничьи услуги. Такой ответ нам тоже приходится слышать. Действительно, услуги, которые представляет на рынке «Асманта Телеком», являются новыми для беларусского бизнеса. Мы предлагаем вам подробнее ознакомиться с деятельностью нашей фирмы и уже достигнутыми результатами. Всем, кто заинтересован в динамичном развитии своего предприятия, мы высылаем перечень услуг на электронный адрес или предоставляем бесплатную консультацию специалиста.

Связаться с нами вы можете уже сейчас по телефону +375 29 111-49-58. Мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным.

Хотите получать специальные предложения и скидки? Тогда давайте знакомиться :)