office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО
asmanta.by > Услуги > Тайный покупатель

Тайный покупатель

В условиях современного рынка при наличии схожего ассортимента товаров занять лидирующие позиции позволяет только отличный уровень обслуживания клиентов и предоставление точной информации о предлагаемой продукции.

Как правило, в присутствии начальства или старшего менеджера персонал проявляет инициативу и предельно вежлив и предупредителен с клиентами.

Но кто может быть уверен в том, что служащие ведут себя точно так же, если руководство отсутствует? Как они общаются с вашими потенциальными клиентами по телефону?

Для выявления недостатков в обслуживании существует услуга «Тайный покупатель» – своеобразная проверка качества работы персонала и условий торговли.

Под видом обычного покупателя специально нанятый работник звонит в вашу компанию и действует по определенному сценарию. При этом он не только может выявить слабые и сильные стороны работы персонала, но и определить эффективность применяемых стандартов обслуживания клиентов, принятых в той или иной организации. Проведенное исследование позволяет проанализировать и скорректировать корпоративную политику и повысить уровень подготовки персонала.

В КАКОМ ЖЕ БИЗНЕСЕ АКТУАЛЬНЫ УСЛУГИ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»?

Практически в любом, но особенно во всех видах торговли. Деятельность тайного покупателя заключается в осуществлении проверочных мероприятий как отдельных сотрудников, таки целых отделов. Различные магазины, банки, сотовые операторы, организации по проведению бытовых работ пользуются услугой тайный покупатель, автосалоны тоже не остаются в стороне.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Аутсорсинговый саll-центр «Асманта Телеком» оказывает услугу тайный покупатель в Минске и по всей Беларуси. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на то, что вы в кратчайшие сроки получите полную информацию о работе своей компании и рекомендации по оптимизации вашего бизнеса.

Услуга тайный покупатель по телефону позволяет проверить:

  • Качество ведения переговоров с клиентом.
  • Качество обработки входящей информации.
  • Деятельность дилеров и филиалов.
  • Реальную картину деятельности – сильные и слабые моменты в работе.
  • Квалификацию персонала.
  • Уровень обслуживания.

При этом по вашему желанию мы оцениваем умения ваших сотрудников по следующим параметрам:

  • Соблюдение режима работы.
  • Стиль общения. Представление, приветствие, обращение к клиенту.
  • Доброжелательность и вежливость.
  • Речь служащих. Соответствие нормам языка, грамотность, внятность.
  • Умение выявить потребности. Количество и качество задаваемых вопросов, способность вникать в детали.
  • Степень владения сведениями о предоставляемом товаре (услуге). Полнота ответов клиенту.
  • Умение представить товар с наилучшей стороны, подчеркнуть преимущества перед конкурентами.
  • Умение ориентироваться в сложных ситуациях, перехватывать инициативу.
  • Соблюдение корпоративных стандартов.
  • Результативность телефонных переговоров.

Провести такую работу неподготовленному человеку достаточно сложно. Наши высококвалифицированные специалисты всегда действуют в соответствии с разработанным планом.

Для осуществления проверки «тайный покупатель» мы проводим тщательную подготовительную работу: в зависимости от целей мы формируем список вопросов и разрабатываем инструкции и анкеты для сотрудника, инструктируем оператора.

По завершении работы мы предоставляем пошаговый подробный отчет (по желанию – аудиозапись беседы), затем на основе анализа даем рекомендации.

Хотите проверить работу персонала? Желаете изменить стандарты деятельности? Звоните нам по телефону +375 29 111-49-58.