office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО

Преимущества работы по телефону для клиента и продавца

Posted by: dev
Категория: Полезные советы
Преимущества работы по телефону для клиента и продавца
  • Экономия сил и времени. Не нужно никуда ехать, все вопросы можно задать и решить по телефону.
  • Экономия денег.Гораздо дешевле позвонить, чем ехать на автомобиле на другой конец города преодолевая пробки или делать или делать многочисленные пересадки, передвигаясь на общественном транспорте.
  • Сокращение времени на разговор. Телефонное общение гораздо короче живого.
  • Информация под рукой.Если при живом общении, отвечая на вопросы, поглядывать в буклет, может сложиться мнение о недостаточной компетенции, то при телефонном общении можно использовать справочные материалы без всякого риска.
  • Возможность делать записи. Разговаривая по телефону можно свободно делать записи, что не всегда можно сделать при живом контакте.
  • Возможность приостановить разговор. При телефонном разговоре всегда можно пиостановит разговор на несколько секунд. Люди нормально воспримут просьбу, если объяснить им причину. При живом общении так сделать намного сложнее.
  • Возможно перенести общение и перенсти разговор на другое время, если появилась срочная необходимость для этого.
  • Вне зависимости от должности, вы представляете лицо компании, ваш статус по телефону намного выше.
  • Если вы понравились собеседнику на другом конце провода, ваше общение при встрече будет позитивнее и продуктивнее.

Вывод: Вы сами видите, сколько плюсов у телефонного общения.