Телемаркетинг (от английского telemarketing) — это такой вид маркетинга, при котором продавец и покупатель общаются с помощью использования средств телефонной связи.
Исходящий телемаркетинг – эффективный инструмент как для осуществления продаж, так и для исследования целевой аудитории, совершенствования маркетинговых стратегий.
КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖЕТ РЕШИТЬ ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ?
Может ли почтовая рассылка, стоимость которой значительно ВЫШЕ (стоимость марок -2 100руб, конверт с логотипом 1 500 ,бланк коммерческого предложения 1 500 руб) заменить телемаркетинг?
Однозначено нет! Рассылка не позволяет выявить вопросы, которые интересны потенциальным потребителям, а главное, опровергнуть их возражения. Для сравнения стоимость минуты разговора — от 2 400 руб. В среднем диалог длиться 1,5 минуты. Т.е. это дешевле чем рассылка .
Телемаркетинг приводит к экономии не только денге, но и времени. Почтовые отправления растягиваются на длительный срок. Время на упаковку конвертов, почта идет несколько дней, письмо неопределенный срок лежит не прочитанным либо вообще теряется… Результат от почтовой рассылки – нужно ждать минимум месяц, а для повышения ее эффективности все равно придется звонить и уточнять получили ли потенциальные клиенты ваше предложение .
Среднее время проекта по телемаркетингу занимает 1-2 недели, причем сразу понятны и видны результаты.
Телемаркетинг дает возможность:
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ УСЛУГА «ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ»?
Услуга «исходящий телемаркетинг», предлагаемая ООО «Асманта Телеком» включает в себя:
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСХОДЯЩЕГО ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
Исходящий телемаркетинг позволяет:
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АУТСОРСИНГОВОГО CALL-ЦЕНТРА «АСМАНТА ТЕЛЕКОМ»
Заказав услугу «исходящий телемартинг» в колл центре «Асманта Телеком» вы получаете:
Заказывайте проведение телемаркетинга для решения различных задач, и другие услуги, предоставляемые аутсорсинговым call-центром «Асманта Телеком» по телефону +375 29 111-49-58.