У многих успешно развивающихся компаний со временем возникает потребность в создании собственного call-центра, потому что количество звонков постоянно растет, люди желают получить информацию немедленно, а не дожидаться, когда им наконец-то ответят на том конце провода.
Руководители начинают задумываться о том, как создать такой центр, сколько средств придется затратить на специальное оборудование, на сколько человек нужно будет увеличить штат и т. д.
Но заниматься созданием собственного центра хлопотно и дорого. Для этого существуют специализированные компании, такие, как наш аутсорсинговый call-центр «Асманта Телеком».
Мы с удовольствием возьмем на себя функции продаж по телефону и сбора данных о клиентской базе. Наша компания предоставляет услуги телемаркетинга, которые осуществляют профессионально подготовленные специалисты.
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
Телемаркетинг, продажи в области которого растут по всему миру на 10% ежегодно, давно уже признан эффективным способом ведения бизнеса в развитых странах.
Существуют определенные сферы, где эта услуга просто незаменима:
- продажа производимых товаров и оказываемых услуг;
- анализ ситуации на рынке;
- выявление лиц, принимающих решение;
- проведение рекламных акций;
- сбор информации по различным вопросам;
увеличение узнаваемости бренда.
Обращаясь в «Асманта Телеком» вы получаете следующие преференции:
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
В сравнении с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги, мы стремимся как можно качественнее обслуживать клиентов. Обращаясь в «Асманта Телеком» вы получаете следующие преференции:
Услуга «Продажи по телефону телемаркетинг» должна быть соответствующим образом подготовлена.
Наши специалисты, имеющие большой опыт подобной работы, составляют список потенциальных клиентов и разрабатывают подробный сценарий телефонных звонков. Причем в сценарии прописываются не только вопросы и предложения для клиентов, но и возможные варианты развития событий и способы их разрешения.
Затем происходит первый контакт с потенциальным клиентом, выявляется лицо, принимающее решение, которому необходимо донести нужную информацию. Именно ему отправляется коммерческое предложение или прайс, получение которого мы контролируем.
Использование современного программного оборудования позволяет нашим сотрудникам совершать и обрабатывать огромное количество звонков в день, поэтому эффективность нашей работы в сравнении с простым обзвоном из организации намного выше.
После этого наш специалист повторно звонит покупателю для выяснения степени заинтересованности или обработки возражений. Процесс завершается подписанием сделки и составлением отчетов с дальнейшими рекомендациями.