Часто бывает так, что вроде бы успешная компания останавливается в своем развитии, продажи падают, и владельцу приходится довольствоваться достигнутым уровнем. Во многом это происходит из-за того, что менеджеры не умеют совершать холодные продажи по телефону и не занимаются поиском новых клиентов.
Холодные звонки – это, можно сказать, первое «прикосновение» к новому клиенту, попытка пробудить в нем интерес к совершению сделки. Но неопытный работник наталкивается на многочисленные барьеры нежелание сотрудников даже слышать о неизвестном товаре, отторжение попыток что-то продать, резкое завершение разговора. На этом обзвон заканчивается.
Главной причиной отсутствия стремления совершать холодные звонки (продажи по телефону) является боязнь отказа, чувство страха и неуверенности в себе, которые возникают при нежелании незнакомого человека разговаривать с менеджером, а, тем более, интересоваться его товаром или услугой. Поэтому многие продавцы попросту обзванивают номера, найденные в справочнике, и на этом останавливаются. А ведь грамотно совершенный звонок – это ваш шанс приобрести нового покупателя, может быть, самого лучшего. Это возможность значительно расширить клиентскую базу, и, следовательно, увеличить прибыль компании.
В нашем call-центре Асманта Телеком работают исключительно профессионалы, владеющие богатым опытом привлечения клиентов. Для нас холодные звонки – это не просто работа, это искусство, позволяющее красиво и ненавязчиво привлечь внимание человека к товару или услуге.