Во всем мире огромное количество компаний пользуются услугами аутсорсинга (outsoursing анг. — это передача части функций по обслуживанию своей компании другим организациям, специализирующимся на данной деятельности.
Другими словами, компания занимается своей основной деятельностью, а функции call-центра,маркетинга, бухгалтерские, юридические и другие передает компаниям которые специализируются только на этой деятельности.
На Западе услуги по приему и совершению звонков в основной массе переданы аутсорсинговым компаниям. Нам до этого еще далеко, однако в последние годы все большее количество организаций начинают понимать, что гораздо выгоднее передать функцию сall-центра профессиональному аутсорсинговому сall центру.
Некоторые компании опасаются что, сотрудники аутсорсингового call-центра менее заинтересованы в достижении результата чем собственные сотрудники компании. На самом деле, сотрудники аутсорсингового call-центра стараясь удержать заказчика, выполняют работу по обработке звонков первоклассно, так как в случае неудовлетворенности заказчика они потеряют работу.