office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО
asmanta.by > Услуги > Обработка электронной почты

Обработка электронной почты

Электронная почта является одним из важных каналов общения с клиентами и партнерами. Часто заказы отправленные по e-mail обрабатываются несвоевременно, предложения о сотрудничестве не доходят до руководителей. Своевременная реакция на жалобы в течении 24 часов, дает возможность сохранить клиента и даже сделать его постоянным.

Своевременный ответ на запрос по электронной почте говорит о высоком уровне обслуживания клиентов.

УСЛУГА «ОБРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • сбор почты со всех корпоративных ящиков;
  • сортировка писем по видам запросов (заказы, жалобы, предложение о сотрудничестве);
  • отправка отсортированной почты ответственным лицам;
  • формирование ответов на запросы по ранее запланированным сценариям;
  • незамедлительную передачу запросов от клиентов в отдел продаж;
    обработку жалоб.