office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО
asmanta.by > Услуги > Обработка сообщений в WhatsApp, Telegram, Viber для вашего бизнеса

Обработка сообщений в WhatsApp, Telegram, Viber для вашего бизнеса

«Возьмем на себя общение с клиентами в мессенджерах — вы сэкономите до 90% времени!»

Мы обеспечиваем полную обработку сообщений в популярных мессенджерах:

  • Ответы на вопросы клиентов 24/7.
  • Прием заказов и бронирование.
  • Поддержка акций и розыгрышей.
  • Интеграция с CRM (Erp, AmoCRM, Bitrix24, и другие.

Обслуживаем компании из России, Израиля, ОАЭ, Беларуси и других стран.

ПРЕИМУЩЕСТВА

🚀 Скорость ответа до 15 секунд

Ни один клиент не останется без внимания.

🌍 Поддержка на языках

Русский, английский.

📊 Аналитика в реальном времени

Отчеты по эффективности каждые 24 часа.

Как это работает

  1. Заявка: Вы оставляете запрос на сайте или звоните нам.
  2. Настройка: Подключаем мессенджеры, пишем скрипты, обучаем операторов.
  3. Запуск: Начинаем обработку сообщений в согласованный срок.
  4. Отчеты: Вы получаете статистику по конверсиям и ROI.

Тарифы

– до 5 обращений в день – 150 руб./месяц;

– до 10 обращений в день – 250 руб./месяц;

– до 15 обращений в день – 350 руб./месяц;

– до 20 обращений в день – 450 руб./месяц;

– до 30 обращений в день – 650 руб./месяц;

– до 40 обращений в день – 800 руб./месяц.

Кейсы

  • услуги в ОАЭ: Увеличили конверсию на 80% за счет обработки WhatsApp-сообщений.
  • Стартап в РФ: обработка заявок мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber  который обрабатывает 90% запросов автоматически.

Вопросы

Можно ли подключить только один мессенджер?

Да! Например, только WhatsApp или Telegram.

Как быстро вы начинаете работу?

Запускаем обработку сообщений через 24 часа после подписания договора.

«Не теряйте клиентов — доверьте общение в мессенджерах нам!»

Хотите получать специальные предложения и скидки? Тогда давайте знакомиться :)