office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО

5 трендов маркетинга в 2020 году

Posted by: Даша
Категория: Полезные советы
5 трендов маркетинга в 2020 году

Время идёт и задает новые тренды во всех сферах нашей жизни. В области маркетинга также появляются новые веяния, которые успешные компании подхватывают крайне быстро.

Если вы также хотите быть в тренде и раньше других начать использовать новые фишки маркетинга, читайте эту статью.

1. Визуализация

С каждым годом люди всё больше предпочитают визуальный контент текстовому. Современный потребитель нетерпелив и не готов тратить много времени. А значит, ему проще на что-то посмотреть, чем читать. Конечно, это не значит, что текстовый контент от нас уходит, но на первом этапе знакомства с компанией чаще всего побеждает визуальное восприятие.

Посмотрите, как за последние годы выросли Instagram и TikTok, основу которых составляет визуальный контент. А крупные компании по всему миру уже инвестируют в технологии для визуального поиска.

2. Персонализация

Персонализация в маркетингеВсе мы знаем, что потребители становятся менее чувствительными к рекламе. Заинтересовать потенциального клиента становится всё сложнее и дороже.

Из-за этого зародился тренд в маркетинге под названием персонализация. Однако нельзя сказать, что вписать имя пользователя в email рассылку или чат-бот будет достаточно. Использовать имя клиента и называть его местоположение – это лишь некоторые инструменты персонализации.

Персонализация в маркетинге – гораздо более глубокое вовлечение в потребности и боли клиента. Вы должны поразить потребителя в самое сердце. А для этого необходимо хорошо его изучить.

Благодаря современным технологиям персонализировать можно всё: от контента до дизайна.

3. Мотивированные сотрудники

Еще одни глобальный тренд в маркетинге – мотивация сотрудников. Думаем, что ни для кого не секрет, что сотрудники являются лицом компании. Часто от отношения специалистов организации к своей работе зависит и отношение клиентов к вашему бренду.

Если в голосе, глазах сотрудника чувствуется раздражение, усталость или, еще хуже, грубость, это не добавит дополнительных очков для вашей компании в глазах клиента. Сюда же можно отнести компетентность и способность ответить на все вопросы клиента.

Как сделать так, чтобы сотрудники производили максимально положительное впечатление?

  • Постоянное обучение. Недостаточно один раз провести обучение, развитие должно быть постоянным. Отслеживайте взаимодействия персонала с клиентами и каждый месяц проводите обучение.
  • Желание развиваться. Подбирайте таких специалистов, которым по-настоящему интересна ваша область деятельности. Только в таком случае сотрудник будет иметь желание обучаться и проявлять инициативу.
  • Мотивация. Кроме собственного интереса к вашей компании, сотрудник должен иметь и другие мотивирующие факторы. Компании всячески стараются создать благоприятные условия для персонала: хорошие бонусы и премии, комфортный офис, удобное рабочее место, которое располагает к работе, кофе/чай/ плюшки, медицинская страховка, абонементы в спортивные комплексы и т.д.

4. Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетингаПоскольку технологии не стоят на месте, тренд в автоматизации маркетинга можно было предугадать. Пока что искусственный интеллект не может продумывать стратегии, создавать уникальный контент. Но автоматизация уже помогает избавить маркетологов от рутинной работы.

Например, сервис автоматизации маркетинга SendPulse позволяет создавать автоматизированные email, sms рассылки, чат-ботов, web push уведомления, рассылки в мессенджерах и объединять все эти каналы коммуникации с клиентами. В сервисе также можно сегментировать аудиторию и создавать персонализированные рассылки.

Искусственный интеллект помогает искать вашу целевую аудиторию. Например, таргетированная и контекстная реклама. Поэтому маркетинг без ИИ в 2020 году сложно представить.

5. Ответственное отношение к экологии

В нашей стране этому тренду только предстоит набрать свои обороты. Но в западных странах потребитель уже давно интересуется экологичностью товаров, которые они покупают. Особенно активно интересуется экологией молодое поколение.

И если вы делаете свой вклад в экологию, клиент обязательно это оценит.

Это касается не только производителей товаров, сделать свой бизнес эко-френдли могут даже те, кто занимается услугами.

Например, наш аутсорсинговый контакт-центр собирает пластиковые крышки. Наши сотрудники не выбрасывают крышки, а сортируют отдельно и приносят на работу. Затем мы их сдаем в специальный пункт. Далее крышки идут на переработку, а вырученные средства на помощь тяжело больным детям.

Если у вас возникло желание обратиться в контакт-центр Асманта Телеком, звоните по номеру +375 29 111 49 58.


Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать об акциях контакт-центра

Хотите получать специальные предложения и скидки? Тогда давайте знакомиться :)