office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО

5 причин пользоваться сервисом рассылок

Posted by: Даша
Категория: Полезные советы
Сервисы рассылок

Сервисы рассылок становятся всё более популярными среди компаний любых сфер и размеров. Организации постоянно стремятся сэкономить своё время, бюджет и при этом продолжать привлекать клиентов.

Сервис рассылок – платформа, с помощью которой можно отправлять массовые email, sms и Viber рассылки, используя различные шаблоны или создавая собственные в конструкторе писем.

В этой статье мы расскажем, почему любая современная компания использует такие сервисы.

1. Экономия времени

Уже прошло то время, когда компании отправляли рассылки вручную.

Чтобы отправить 100 email писем, сотруднику приходится долго отправлять одно и то же каждому клиенту или компании.

В сервисе рассылок, такие рассылки отправляются сразу всем за несколько минут. А тем временем сотрудник может заняться другими важными для компании делами.

2. Статистика

Статистика рассылокТолько в сервисе рассылок вы сможете увидеть статистику по отправленным письмам. Например, в сервисе SendPulse вы увидите:

  • Статистику по доставленным письмам
  • Статистику по прочитанным письмам (вы увидите, кто открыл письмо и прочитал его)
  • Переходы по ссылкам (количество и конкретные пользователи, которые перешли по ссылке в вашем письме)
  • Карту кликов, которая показывает где и на какие ссылки нажимали пользовали
  • Месторасположение и устройство, с которого было открыто письмо

3. Шаблоны

В сервисе email маркетинга, как правило, есть готовые шаблоны для писем, которые можно подогнать под вашу компанию и предложение. Кроме готовых шаблонов, хороший сервис всегда имеет конструктор писем. Конструктор позволяет создать собственный адаптивный шаблон без навыков программирования.

Чем еще хорош конструктор?

Вы можете добавить собственные кнопки, иконки соц. сетей, создать свою структуру письма, подобрать шрифт и размер текста, использовать разные цвета для фона и шрифтов.

4. Универсальность

Сервисы автоматизации бизнесаРазные платформы email маркетинга, как правило, имеют сразу несколько маркетинговых каналов.

Например, сервис SendPulse имеет следующие каналы:

  • Email рассылки
  • SMS рассылки
  • Viber рассылки
  • Web Push уведомления в браузерах
  • Чат-боты в Facebook, VK, Telegram, которые позволяют не только встраивать бота в ваши мессенджеры, но и отправлять с помощью него рассылки подписчикам.

Универсальность платформы состоит еще и в том, что любая компания может выбрать подходящий для себя тариф.

Если база для рассылок небольшая, можно пользоваться бессрочным бесплатным тарифом. Платные тарифы подбираются, исходя из количества адресов в вашей базе. Поэтому сервисами рассылок пользуются как крупные игроки рынка, так и малый бизнес.

Это недорогой способ общаться, привлекать и возвращать клиентов.

5. Автоматические цепочки писем

5 причин пользоваться сервисом рассылокВ сервисе рассылок вы сможете построить собственные цепочки писем, которые отвечают вашим требованиям.

Например, автоматическая отправка письма в заданное время пользователям, которые перешли по ссылке. Затем автоматическая отправка уже других писем тем, кто не прочел рассылку. А если остались пользовали, которые не прочитали уже несколько ваших писем, вы можете вставить в цепочку другой канал (например, отправка таким пользователям SMS рассылки).

Цепочки писем позволяют автоматически отправлять пользователям уведомления о регистрации, забытой корзине, доставке, оплате и т.д.


Если у вас возникло желание обратиться в контакт-центр Асманта Телеком, звоните по номеру +375 29 111 49 58.

Сервиса рассылок SendPulse: +375 44 500 33 01


Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать об акциях контакт-центра

Хотите получать специальные предложения и скидки? Тогда давайте знакомиться :)