office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО

5 лучших способов продвижения интернет-магазина

Posted by: Даша
Категория: Полезные советы
Продвижение интернет-магазина

Название получилось довольно громкое и возможно у вас уже есть вопросы. Например, а как способы могут быть лучшими, если для каждой отрасли они работают по-разному. Да, это так, но лучшие – это еще и универсальные. Поэтому в этой статье мы расскажем о 5 методах продвижения интернет-магазина, которые подойдут всем.

Не будем долго тянуть и перейдём к делу.

Контекстная реклама

Контекстная реклама для интернет-магазинаНу конечно же, куда нынче без контекста? Ведь это именно тот способ, который позволяет в самые короткие сроки получить трафик на сайт.

В отличие от SEO, например, где процесс продвижения в поисковых системах требует определенный срок времени.

Стоимость клика в контекстной рекламе зависит от того, насколько конкурентна ваша отрасль. Если похожих на вас компаний довольно много, цена за клик возрастает. Поэтому сейчас мы не скажем, во сколько обойдется контекстная реклама именно вам.

Кстати, контекстная реклама отлично работает и для лендингов. Если вы хотите продать конкретный продукт или категорию продуктов, создавайте одностраничные сайты и настраивайте контекст только для них.

Email маркетинг для интернет-магазина

Для продвижения интернет-магазина нельзя пренебрегать email маркетингом. Это излюбленный метод многих продвинутых интернет-магазинов.

Здесь у вас большая свобода действий – вы можете отправлять не только рекламу с новыми товарами и акциями, можно также отправлять напоминания о брошенной корзине, дайджесты с лучшими товарами недели, персональные подборки, уведомления о заказе, советы, промокоды и розыгрыши.

В SendPulse вы сможете делать массовые рассылки и транзакционные письма абсолютно бесплатно.

SMM

Социальные сети тоже важны. Однако для разных категорий интернет-магазинов социальные сети выбирать следует не одни и те же. В разных социальных сетях – разная целевая аудитория. Проанализируйте вашу: выделите возраст и пол, интересы, социальный статус и т.д.

А затем проанализируйте целевую аудиторию социальных сетей. Например, в Facebook часто заходят люди постарше, а отличие от того же VK.

SMM для интернет-магазинаСоздайте сообщество в вашем корпоративном стиле и общайтесь с подписчиками на их языке. В начале пути привлечь подписчиков позволяет таргетированная реклама.

Для социальных сетей важно постоянно обновлять вашу страничку свежими постами, акциями и новостями.

И не забывайте, что в контент-эпоху важно быть полезным. Не стоит расписывать только о преимуществах вашего интернет-магазина и продуктов – к товарам и акциям добавляйте советы по использованию, полезные посты на смежные темы, шутки, истории и т.д.

Еще одно важное правило – оперативность. В социальных сетях пользователи ждут от вас быстрой реакции.Если подписчик задал вопрос в комментариях или сообщении, отвечать нужно как можно быстрее.

Когда некого посадить следить за комментариями и сообщениями, помогают различные инструменты и сервисы. Например, вы можете создать чат-бота в SendPulse, который мгновенно будет отвечать вашим подписчикам.

SEO для интернет-магазина

Как мы уже упоминали выше, поисковая оптимизация даёт результаты не так быстро, как контекстная реклама. Но без неё нельзя продвинуть интернет-магазин.

Если вы не специалист в этой области, можно обратиться в агентство. Однако выбирать агентство по SEO продвижению необходимо с умом. Многие пользуются некомпетентностью заказчика, делают какие-то базовые вещи, растягивая их на месяцы, и берут за это круглую сумму.

  • Обращайте внимание на полноту информации в коммерческом предложении
  • Заранее прописывайте в договоре пункт об отчетности
  • Хорошо, если вы сможете напрямую общаться с «сеошником» или программистом
  • Работа программиста тоже желательно должна входить в услугу. Иначе вам придется искать своего программиста или доплачивать компании.

Качественный сервис

Хорошее обслуживание можно по праву назвать важнейшим методом продвижения.

5 лучших способов продвижения интернет-магазинаБез быстрого и качественного сервиса трудно будет завоевать новых клиентов.

  • Обязательно позаботьтесь о наличии быстрой доставки. Можно обратиться в аутсорсинговую логистическую компанию.
  • Всегда будьте на связи по телефону. Нанимайте собственный отдел приема заявок либо обращайтесь в аутсорсинговый контакт-центр. Второе, кстати, выгоднее и быстрее. Плюс, аутсорсинговый колл-центр работает круглосуточно – а это покупатели очень ценят.
  • Подумайте на юзабилити сайта. У вас всё должно быть понятно и на своих местах. Пользователю должно быть легко ориентироваться на сайте.
  • Укажите все возможные способы связи. Телефон, электронная почта, социальные сети, мессенджеры и т.д.
  • Проработайте все точки контакта. Пройдите весь путь клиента от поисковой строки до совершения заказа и совершенствуйте ваш сервис.
  • Сравнивайте себя с конкурентами. Посмотрите, какие фишки есть у конкурентов, выделите ваши конкурентные преимущества, добавьте уникальное предложение.

По вопросам сотрудничества с контакт-центром вы можете обращаться но номеру +375 29 111 49 58

По вопросам сервиса рассылок — +375 44 500 33 01

Хотите получать специальные предложения и скидки? Тогда давайте знакомиться :)