ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ HORECA
Специалисты аутсорсингового call-центра «Асманта Телеком» разработали уникальное отраслевое решение для заведений сектора HoReCa. Наша система позволяет наладить работу службы приема, обработки и доставки заказов в гостиницах, кафе, ресторанах. Мы располагаем рабочими местами, оборудованными для быстрой распечатки документов, контроля за исполнением требований. Прием заявок в ресторане сопровождается внесением информации о клиенте в базу данных. Это позволяет сократить время оформления заказа при повторном обращении.
Услуга востребована в крупных и мелких фирмах общественного питания, отелях, хостелах. Менеджеры крупных заведений не всегда справляются с большим количеством заказов и не успевают отвечать на все входящие звонки. Да и не каждое предприятие имеет в штате такого сотрудника. Обращение в «Асманта-Телеком» — это недорогое и грамотное решение сразу нескольких вопросов: