office@asmanta.by
КРУГЛОСУТОЧНО

Интернет магазины

asmanta.by > Отраслевые решения > Интернет магазины

Удаленный колл-центр для интернет-магазина

Задачи, которые выполняет колл центр Асманта Телеком для интернет-магазинов:

  • доступность для клиентов 24/7;
  • отсутствие пропущенных звонков от клиентов;
  • повышение объема продаж;
  • предложение дополнительного ассортимента клиенту на входящем звонке, up-sale, cross-sale;
  • консультация клиентов по ассортименту, цене, наличию, способах доставки товара;
  • обработка жалоб клиентов, профессиональное решение спорных вопросов по браку и возврату товара;
  • выявление слабых мест работы интернет- магазина, с помощью обработки обращений клиентов;
  • сопровождение системы доставки грузов;
  • снижение затрат на обслуживание клиентов;
  • ведение единой базы клиентов (crm);
  • сегментирование базы клиентов для дальнейших маркетинговых кампаний, рассылки писем, push уведомлений.

Не каждый интернет-магазин может позволить себе нанять менеджеров , арендовать офис , а тем более создать свой собственный call-центр, ведь обслуживание высокого уровня требует большого количества затрат.

Поэтому многие предприниматели передают на аутсорсинг поддержку клиентов. Оставит ли потенциальный покупатель заказ, зависит от того, как быстро он свяжется с менеджерами магазина, насколько профессиональным окажется консультирование.

Зачем прибегать к услугам сторонних компаний?

Удаленный колл-центр для интернет-магазина — это быстрый и действенный способ начать вести торговый бизнес , наладить информационное обслуживание заказчиков, проводить маркетинговые исследования.

Аутсорсинговые фирмы решают множество задач:

  • Заменяют менеджеров по продажам, нет необходимости создавать рабочие места;
  • Стимулируют клиентов к оформлению заказов;
  • Обеспечивают бесперебойный прием заявок;
  • Оказывают профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам;
  • Обеспечивают быструю обработку заказов;
  • Проводят контроль качества коммуникации;
  • Организуют информационные обзвоны;
  • Проводят анкетирование потребностей покупателей;
  • Производят сбор обратной связи;
  • Предоставляют статистические данные.

Выгода от удаленного call-центра для интернет-магазина

К плюсам использования услуг аутсорсинговых фирм можно отнести:

  • Экономию денег – владельцу бизнеса не нужно вкладывать средства в покупку дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, а также обучение операторов и предоставление рабочих мест;
  • Экономию времени – заказчику предоставляется уже готовое решение;
  • Рост количества новых клиентов – профильные сторонние компании имеют многоканальную телефонную линию, позволяющую одновременно работать с несколькими обращениями. Клиентам не придется долго ожидать связи, совершать звонки на платные мобильные номера;
  • Увеличение количества продаж – специалисты таких фирм обладают всеми навыками, необходимыми для успешного ведения телефонных переговоров.

Преимущества нашего центра

Компания «Асманта Телеком» предлагает организовать колл-центр для вашего интернет-магазина в максимально короткий срок.

Наши специалисты имеют большой опыт обслуживания торговых площадок разных масштабов. Общение с клиентами осуществляется по сценарию, разработанному с учетом специфики вашего магазина. Высокая квалификация операторов и их быстрая обучаемость делают ведение бизнеса максимально эффективным.

Входящие звонки принимаются круглосуточно и без выходных. Вы можете быть уверены, ни один клиент не будет потерян в независимости от времени поступления его запроса.

Ежедневные и итоговые отчеты позволяют производить анализ проделанной работы, а записи звонков – корректировать работу операторов. Полная конфиденциальность защищает важные сведения интернет-магазина.

Компания «Асманта Телеком» предлагает организовать call-центр для интернет-магазина по доступной цене для бизнеса любого уровня. Для каждого клиента пакет услуг подбирается индивидуально. В среднем, стоимость услуг составляет от 150-350 руб. в месяц.

Специальное предложение для начинающего интернет магазина – запуск проекта бесплатно, до 5 дней. Вы оплачиваете только минуты разговора с клиентом.

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГИ

Хотите получать специальные предложения и скидки? Тогда давайте знакомиться :)