Вы можете заниматься основным бизнесом, передав функции по обработке входящих, исходящих звонков профессиональному контакт центру Асманта Телеком.
На аутсорсинг целесообразно передать следующие функции:
- Справочно-информационная поддержка потенциальных и действующих клиентов об адресах, времени работы, условиях дисконтных программ.
- Горячая линия – во время проведения рекламных акций; прием жалоб и обращений от покупателей.
- Актуализация баз данных поставщиков — обзвон, уточнение и проверка данных;
- Исходящий обзвон поставщиков – с целью расширения ассортимента, привлечения новых поставщиков;
Тайный покупатель — проверка состояния магазинов, проверка наличия, вкладки и сроков годности товаров, проверка работы продавцов и кассиров, заполнение анкет и отчетности;
- Опросы покупателей – с целью выяснения мнения, предпочтений, послепродажный сервис.
- Помощь в подборе персонала – консультация по имеющимся вакансиям; по условиям работы, прием и обработка анкет от соискателей.
- Поддержка программ лояльности – консультация по дисконтным, бонусным программам, регистрация участников акций.
Используйте услуги нашего контакт центра для увеличения вашей прибыли!
Мы гарантируем полную конфиденциальность!