office@asmanta.by
+375 29 111-49-58
КРУГЛОСУТОЧНО

Вопросы и ответы

asmanta.by > Вопросы и ответы

На странице представлены наиболее часто задаваемые вопросы, которые интересуют наших клиентов. Здесь вы можете найти наиболее полные ответы, которые помогут понять основы нашей работы и выгоду от нашего с вами сотрудничества.

Аутсорсинг – выполнение функций определенной организации, полностью или частично, сторонними специалистами.Аутсорсинговый колл-центрберет на себя обязанности по приему входящих или осуществлению исходящих звонков клиента.

На основе предоставленной заказчиком информации в виде вопросов и ответов мы формируем необходимые памятки. У нас работают квалифицированные специалисты, которые в короткие сроки осваивают новую информацию, могут четко сформулировать ваши преимущества и задать необходимые вопросы вашим клиентам. Подготовка специалиста занимает 2-3 дня.

Как правило, заказчик выделяет определенный телефонный номер и делает переадресацию на наш колл-центр «Асмонта Телеком». Под каждый проект мы индивидуально выделяем необходимое количество линий, чтобы входящая была постоянно свободна. Ваши клиенты всегда могут дозвониться и получить конкретную информацию, а также ответы на все интересующих их вопросы.

Да, у нас есть услуга «Актуализация баз данных» по подбору клиентской базы. У нас уже имеются большое количество наработок, что позволяет собрать актуальную базу потенциальных клиентов. Мы постоянно пополняем базы данных для новых заказчиков, используя свои внутренние наработки и источники. Мы можем также работать и с данными, которые предоставляет сам заказчик.

Мы разрабатываем сценарий разговора оператора с клиентом. Согласовываем его с Вами. После согласования сценария, приступаем к работе.

Сценарий разговора разрабатывается ОБЯЗАТЕЛЬНО. От этого зависит, насколько точную информацию о продукте или услуге получит клиент. Основными задачами сценария являются:

  • Выход на специалиста, принимающего решения;
  • Полноценная презентация продукции;
  • Выявление заинтересованности в предлагаемом продукте;
  • Составление ответов на возражения;
  • Разработка скриптов и вариантов убеждения сомневающихся клиентов;

Сценарий разговора разрабатывается на основе информации поступившей от заказчика. После того, как скрипт будет готов, его отправляют заказчику на согласование. При необходимости сценарий корректируется, и после окончательного одобрения мы приступаем к работе.

Наша компания «Асманта Телеком» использует для реализации задач клиента все возможные способы передачи информации. Мы отправляем коммерческие предложения, в том числе по факсу и электронной почте.

Мы гарантируем полную прозрачность на любом этапе работы. Мы представляем отчеты ежедневно, а также составляем итоговый отчет с последующим анализом. Текущие результаты позволяют постоянно корректировать работу наших специалистов.

Если вы не нашли здесь ответ на ваш вопрос, или хотите уточнить детали об оказываемых услугах, звоните по телефону +375 29 111-49-58.