office@asmanta.by
+375 29 111-49-58
asmanta.by > Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг

Телемаркетинг (от англ. telemarketing) — это такой тип маркетинга, при котором продавец и лицо потенциально заинтересованное в покупке, общаются по средствам использования телефонной связи.

Входящий телемаркетинг позволяет осуществлять продажи товаров или услуг по телефону.

Потенциальные покупатели звонят по указанному продавцом телефону, задача оператора – предоставить им всю необходимую информацию, убедить сделать покупку, оформить заказ и передать его в отдел продаж.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ ВХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Рекламные компании позволяют привлечь внимание целевой аудитории и дать общую информацию о предлагаемых товарах и услугах. Но чтобы заинтересованность переросла в желание совершить покупку, необходимо дать клиенту больше сведений о продукции, акцентировать внимание на ее достоинствах и преимуществах приобретения у конкретного продавца.

Профессиональные операторы колл центра «Асманта Телеком», имеющие большой опыт телефонных продаж, решат данную задачу более эффективно, чем специалисты вашей компании, на которых возложены другие обязанности.

Крайне важно, чтобы потенциальный покупатель имел возможность набрать указанный продавцом номер телефона и быстро получить необходимую информацию, то есть наличие технической возможности принимать одновременно большое количество звонков и сотрудников, готовых немедленно ответить на них.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ УСЛУГА «ВХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ»?

Входящий телемаркетинг в ООО «Асманта Телеком» включает в себя:

  • Составление сценариев телефонных продаж, представляющие собой алгоритмы действий операторов, ответы не только на вопросы, но и наиболее часто встречающиеся встречные возражения;
  • Организацию горячей линии с выделением отдельного номера телефона, расчета количества аппаратов, необходимых для приема всех звонков;
  • Непосредственного приема звонков, с возможностью круглосуточного обслуживания, в ходе которого звонящие получают ответы на все вопросы, при необходимости оператор переключает звонок на вашего сотрудника, отвечающего за тот или иной участок работы и обладающего полномочиями для разрешения нестандартных ситуаций (например, о возможности поставок большой партии товара, организации ее доставки, получения скидок и дополнительных услуг).
  • Передача информации в отдел продаж, составление отчетов по всем интересующим заказчика параметрам (количество, средняя продолжительность звонков, часто задаваемые вопросы и т.д.);

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА

Самостоятельная организация входящего телемаркетинга требует существенных финансовых вложений в техническое оснащение, аренду или приобретение помещений, а также необходимо достаточно много времени для подбора и обучения персонала. Обращение в колл-центр позволяет минимизировать расходы и ускорить реализацию ваших проектов.

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ООО «АСМАНТА ТЕЛЕКОМ»

Заказав услугу «входящий телемартинг» в колл центре «Асманта Телеком» вы получаете:

  • Возможность быстро, в течение 3-7 дней, запустить интересующий вас проект;
  • Услуги профессиональных операторов, умеющих убедительно донести информацию о преимуществах ваших товаров и услуг;
  • Выгодные цены на входящий телемаркетинг, простую и понятную систему ценообразования, учитывающую объем звонков, прогнозируемого времени разговора, сложности выборки и стоящих перед оператором задач;
  • Предоставление отчетов о работе, включая аудиозаписи разговор, анализ эффективности проводимых рекламных акций;
  • Гарантии конфиденциальности, обеспечиваемые целым комплексом мер для защиты коммерческой информации клиентов.

Закажите услугу «входящий телемаркетинг», узнайте больше об этой и других услугах колл центра «Асманта Телеком» по телефону +375 29 111-49-58.