office@asmanta.by
+375 29 111-49-58
КРУГЛОСУТОЧНО
asmanta.by > Услуги > Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг

Телемаркетинг (от английского telemarketing) — это такой вид маркетинга, при котором продавец и покупатель общаются с помощью использования средств телефонной связи.

Исходящий телемаркетинг – эффективный инструмент как для осуществления продаж, так и для исследования целевой аудитории, совершенствования маркетинговых стратегий.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖЕТ РЕШИТЬ ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ?

Может ли почтовая рассылка, стоимость которой значительно ВЫШЕ (стоимость марок -2 100руб, конверт с логотипом 1 500 ,бланк коммерческого предложения 1 500 руб) заменить телемаркетинг?

Однозначено нет! Рассылка не позволяет выявить вопросы, которые интересны потенциальным потребителям, а главное, опровергнуть их возражения. Для сравнения стоимость минуты разговора — от 2 400 руб. В среднем диалог длиться 1,5 минуты. Т.е. это дешевле чем рассылка .

Телемаркетинг приводит к экономии не только денге, но и времени. Почтовые отправления растягиваются на длительный срок. Время на упаковку конвертов, почта идет несколько дней, письмо неопределенный срок лежит не прочитанным либо вообще теряется… Результат от почтовой рассылки – нужно ждать минимум месяц, а для повышения ее эффективности все равно придется звонить и уточнять получили ли потенциальные клиенты ваше предложение .

Среднее время проекта по телемаркетингу занимает 1-2 недели, причем сразу понятны и видны результаты.

Телемаркетинг дает возможность:

  • более четко ограничить круг компаний, которым может быть интересно ваше предложение;
  • актуализировать базы данных;
  • сделать последующее общение с лицами, принимающими решение о приобретении товаров и услуг, персонифицированным – это важно для компаний, предлагающих оптовые партии товаров, дорогостоящие услуги.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ УСЛУГА «ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ»?

Услуга «исходящий телемаркетинг», предлагаемая ООО «Асманта Телеком» включает в себя:

  • составление базы данных потенциальных клиентов – готовая база данных позволяет работать с целевой аудиторией значительно эффективней, чем со случайной выборкой, поэтому сбор и систематизация информации о лицах и компаниях, которые могут стать потенциальными клиентами позволит существенно увеличить количество продаж, как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе;
  • разработка сценариев телефонных продаж — позволяет за минимум времени получить максимум значимой информации о клиенте, его отношении к предлагаемому продукту, потребности в нем, а также убедить совершить покупку;
  • «холодный» звонок – позволяет получить информацию о потребностях клиента, актуализация информации о лицах, принимающих решение о покупке;
  • составление коммерческого предложения с учетом выявленных потребностей покупателя;
  • отправка коммерческого предложения или прайса;
  • контроль получения отправленной информации;
  • повторный звонок, позволяющий оценить степень заинтересованности полученной информации;
  • совершение продажи;
    составление отчета о проделанной работе.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСХОДЯЩЕГО ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

Исходящий телемаркетинг позволяет:

  • собрать максимум информации о потенциальных покупателях;
  • ускорить процесс переговоров;
  • обсудить возражения, предложить клиенту альтернативные варианты комплектации, способов оплаты, доставки, дополнительные услуги.

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АУТСОРСИНГОВОГО CALL-ЦЕНТРА «АСМАНТА ТЕЛЕКОМ»

Заказав услугу «исходящий телемартинг» в колл центре «Асманта Телеком» вы получаете:

  • экономию значительных денежных средств, необходимых для покупки дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, аренды офиса, найм и обучение операторов;
  • привлекательные цены на исходящий телемаркетинг, прозрачную систему ценообразования;
  • возможность, находясь в любом городе Беларуси, работать в Минске, не неся затрат на аренду офиса;
  • контролировать работу операторов колл центра, получая отчеты и аудиозаписи разговоров, статистические данные относительно времени, количества, продолжительности звонков, а также рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов;
  • полную конфиденциальность и надежную защиту данных, являющихся интеллектуальной собственностью или содержащих коммерческие тайны заказчиков.

Заказывайте проведение телемаркетинга для решения различных задач, и другие услуги, предоставляемые аутсорсинговым call-центром «Асманта Телеком» по телефону +375 29 111-49-58.