office@asmanta.by
+375 29 111-49-58
asmanta.by > Горячая линия

Горячая линия

По результатам последних исследований, горячая линия – наиболее востребованная услуга call-центров. Активно ею начали пользоваться лишь в последние три года, но развитие ее происходит очень интенсивно, чему способствовал переход на круглосуточную работу и беспрерывную связь с клиентами.

Услуга «горячая линия» особенно актуальна для сервисов по приему заказов и заявок, для отделов поддержки пользователей, справочным службам, крупным и успешным компаниям и т. д.

горячая линия

Если вы собираетесь проводить рекламную кампанию или продвигать новую продукцию, вам не обойтись без этой услуги. Горячая линия незаменима для тех предприятий, которые работают с клиентами в основном по телефону. Если в вашем офисе телефоны просто не умолкают, а клиенты не всегда могут вам дозвониться, компания «Асманта Телеком» станет для вас надежным партнером в решении многих проблем.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Одним из наших основных направлений является организация горячей линии для различных субъектов деятельности.

Горячая линия имеет ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с обычной телефонной линией.

Благодаря использованию при оказании услуги не только телефонных номеров, но и возможностей Интернета, факса, Skype, электронной почты или ICQ, у компании появляются дополнительные возможности для:

  • увеличения количества обслуживаемых покупателей;
  • индивидуального общения с отдельным клиентом;
  • расширения зоны действия линии по территориальному признаку;
  • повышения степени доверия к компании;
  • установления необходимых контактов;
  • распространения актуальных данных о бонусах и скидках;
  • оперативного решения всех вопросов.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ?

Горячая линия повышает:

  • эффективность обработки обращений;
  • качество обслуживания клиентов;
  • популярность бренда;
  • продажи продукции;
  • получаемую прибыль.

Горячая линия минимизирует:

  • затраты на сервисную поддержку;
  • оплату найма и обучения операторов;
  • расходы на специализированное оборудование;
  • затраты на содержание офиса.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

Организация горячей линии предоставляет вашим клиентам:

  • возможность дозвониться в любое время;
  • актуальные данные о производимой продукции;
  • быстрое и грамотное решение возникающих вопросов;
  • информацию о рекламных акциях;
  • возможность спокойно проконсультироваться у грамотного специалиста.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Компания «Асманта Телеком» готова взять на себя часть ваших обязанностей и избавить ваших сотрудников от множества проблем, обеспечив эффективное функционирование вашего офиса.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и прошли специальное обучение, позволяющее легко ориентироваться в особенностях любого бизнеса. Мы очень ответственно подходим к оказанию своих услуг и тщательно прорабатываем каждый шаг.

В процессе организации горячей линии мы:

  • подключаем необходимые телефонные номера;
  • разрабатываем сценарии звонков;
  • обучаем и контролируем операторов:
  • принимаем все входящие звонки;
  • сообщаем актуальную информацию;
  • фиксируем данные;
  • отправляем запрашиваемые клиентом данные на факс или e-mail;
  • прорабатываем нестандартные ситуации и вносим коррективы в свою работу;
  • по результатам деятельности предоставляем клиенту подробный отчет и записи разговоров.

Наша компания проводит бесплатное консультирование клиентов и обеспечивает полную конфиденциальность по всем предоставленным данным.

Стоимость организации горячей линии зависит от сложности услуги, прогнозируемого объема звонков и продолжительности. Быстрый старт проектов (3 до 7 дней) позволит вам оперативно вовлечь в ваш бизнес большое количество новых партнеров или значительно расширить клиентскую базу.

Вам нужна помощь? Вы хотите быстро поднять продажи? Звоните нам по телефону +375 29 111-49-58.