office@asmanta.by
+375 29 111-49-58
КРУГЛОСУТОЧНО
asmanta.by > Услуги > E-mail-рассылка

E-MAIL-РАССЫЛКА

На протяжении многих лет e-mail рассылка остается мощным инструментом для привлечения потенциальных потребителей на сайты. Такой вид взаимодействия – важная часть любой маркетинговой компании, в ходе которого выстраиваются доверительные отношения с целевой аудиторией и увеличивается число продаж.

ЧТО ТАКОЕ E-MAIL-РАССЫЛКА

E-mail-рассылка – массовая отправка писем почтой на e-mail-адреса с целью продвижения товара или услуги. Этот инструмент пользуется популярностью, владельцы бизнеса и маркетологи отмечают его высокую эффективность при небольших затратах на сопровождение.

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ E-MAIL-РАССЫЛКА

Массовая рассылка электронных писем нужна фирмам, специализирующимся на выпуске товаров, интернет-магазинам, компаниям, оказывающим различные виды услуг, частным предпринимателям.

Посредством отправки e-mail можно привлечь посетителей на сайт, продать товар или услугу, проинформировать получателей сообщения о грядущих событиях.

Каждое послание, отправляемое через электронную почту, направлено на достижение конкретной цели. Все письма делятся следующие на виды:

  • информационные – способствуют узнаваемости бренда и доносят до пользователей полезную информацию;
  • новостные – сообщают получателю об акциях, коммерческих предложениям, скидках;
  • коммерческие – выступают частью воронки продаж;
  • триггерные – разогревают интерес к продукту у потенциального клиента;
  • транзакционные – помогают удерживать существующих клиентов в сервисе посредством выполнения различных действий.

Внешним видом таких писем легко управлять: к ним можно прикрепить медиафайлы, прайс-листы, коммерческие предложения и любые другие документы.

УДОБСТВО И ПРЕИМУЩЕСТВО E-MAIL РАССЫЛКИ

Существует несколько разновидностей e-mail рассылки клиентам: персонализированная и спам. Спам-рассылка e-mail осуществляется без согласия адресатов, она относится к «серым» методам интернет-рекламы. Серьезные фирмы не прибегают к такому маркетинговому ходу.

Персонализированная отправка писем – противоположное спаму явление. Пользователи сами подписываются на новости, выказывая желание быть в курсе событий компании. Именно этот вид подачи информации является наиболее эффективным.

Компания «Асманта Телеком» специализируется на привлечении клиентов в различных областях большого и малого бизнеса. Заказав услуги емейл рассылки рекламы в нашей компании, вы сможете:

  • сформировать и удержать клиентскую базу,
  • привлечь внимание целевой аудитории,
  • своевременно информировать клиентов о выгодных предложениях,
  • получить эффективный канал продаж при минимальных денежных вложениях.

Аутсортинговый call-центр «Асманта Телеком» гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. Мы привыкли работать на результат и достигать поставленных целей. С компанией «Асманта Телеком» вы по достоинству сможете оценить эффективность e-mail маркетинга!