office@asmanta.by
+375 29 111-49-58

Магазины

Вы можете заниматься основным бизнесом, передав функции по обработке входящих, исходящих звонков профессиональному контакт центру Асманта Телеком.

На аутсорсинг целесообразно передать следующие функции:

  • Справочно-информационная поддержка потенциальных и действующих клиентов об адресах, времени работы, условиях дисконтных программ.
  • Горячая линия – во время проведения рекламных акций; прием жалоб и обращений от покупателей.
  • Актуализация баз данных поставщиков — обзвон, уточнение и проверка данных;
  • Исходящий обзвон поставщиков – с целью расширения ассортимента, привлечения новых поставщиков;
    Тайный покупатель — проверка состояния магазинов, проверка наличия, вкладки и сроков годности товаров, проверка работы продавцов и кассиров, заполнение анкет и отчетности;
  • Опросы покупателей – с целью выяснения мнения, предпочтений, послепродажный сервис.
  • Помощь в подборе персонала – консультация по имеющимся вакансиям; по условиям работы, прием и обработка анкет от соискателей.
  • Поддержка программ лояльности – консультация по дисконтным, бонусным программам, регистрация участников акций.

Используйте услуги нашего контакт центра для увеличения вашей прибыли!

Мы гарантируем полную конфиденциальность!

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГИ