office@asmanta.by
+375 29 111-49-58
КРУГЛОСУТОЧНО

IT компании

Аутсорсинговый call-центр «АсмантаТелеком» предлагает уникальное отраслевое решение для IT-компаний. Организация колл-центра для it-компании включает в себя следующие услуги:

  • горячая линия, которая может работать круглосуточно, 7 дней в неделю, информируя потенциальных клиентов о ваших товарах и услугах;
  • приглашение целевых посетителей на проводимые вами конференции, презентации, семинары.
  • создание базы данных потенциальных клиентов или партнеров, актуализацию собранной раннее информации;
  • техническая поддержка, заключающаяся в создании виртуального офиса вашей фирмы;
  • продажи по телефону, информирование потенциальных клиентов о появлении новых информационных продуктов, проводимых вами акциях, предоставляемых скидках.

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА ДЛЯ IT-КОМПАНИЙ

Работа с информационными технологиями имеет определенную специфику: большинство сотрудников компании являются узкими специалистами в различных областях, высококвалифицированными и высокооплачиваемыми. Нерационально возлагать на подобных специалистов дополнительные обязанности, связанные с общением с клиентами, ответами на однотипные вопросы. И не всегда они обладают достаточно развитыми коммуникативными навыками, чтобы эффективно убеждать потенциальных покупателей в преимуществах вашей продукции.

Создание отдельного отдела с подобными функциями требует:

  • помещения;
  • дорогостоящего оборудования;
  • расширения штатного расписания;
    поиска и обучения квалифицированных операторов.

Сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «АсмантаТелеком» позволяет избежать как существенных расходов, так и увеличения загруженности топ-менеджеров IT-компании. Все эти проблемы оперативно решает колл-центр, имеющий все необходимое оборудование и обученный персонал, что позволяет в течение нескольких дней:

  • познакомить операторов со спецификой продукции вашей компании и протестировать их готовность к работе;
  • разработать основные сценарии звонков;
  • переадресовать звонки и другие потоки информации (электронная почта, факсы, онлайн-общение и т.д.) операторам «АсмантаТелеком».

ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОГО ОТРАСЛЕВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ РЕШЕНИЯМИ

Данное отраслевое решение позволяет:

  • улучшить имидж компании и увеличить уровень продаж, организовав обслуживание клиентов на высоком уровне;
  • повысить производительность труда собственного персонала;
  • расширить бизнес, открыв удалённый колл-центр IT-компании в другом городе.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С КОЛЛ-ЦЕНТРОМ «АСМАНТАТЕЛЕКОМ»

  • Колл-центр «АсмантаТелеком» заинтересован в сотрудничестве с IT-компаниями, и разрабатывая для них уникальное отраслевое решение, предлагает им следующие преимущества:
  • гарантии конфиденциальности всей полученной от заказчика информации, эффективная система защиты всех каналов связи;
    наличие личного менеджера, способного оперативно решать все возникающие вопросы;
  • запись всех звонков, удобная система отчетов, позволяющая четко видеть статистику активности клиентов и эффективности общения с ними, рекомендации по улучшению качества обслуживания;
    возможность вести бизнес в Минске, даже в том случае, если здесь отсутствует представительство вашей компании;
  • доступность наших услуг, их стоимость зависит от количества звонков, средней продолжительности разговора, сложности выборки и задач, поставленных перед операторами.

Заказать услуги колл-центра «АсмантаТелеком» или задать вопросы относительно условий их предоставления вы можете по телефону +375 29 111-49-58.

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГИ