office@asmanta.by
+375 29 111-49-58
КРУГЛОСУТОЧНО

Интернет магазины

asmanta.by > Отраслевые решения > Интернет магазины

Аутсорсинговый call-центр «АсмантаТелеком» предлагает уникальное отраслевое решение для интернет-магазинов и компаний, занимающихся телефонными продажами.

Общение с потенциальными и реальными клиентами – наиболее трудоемкая часть работы, требующая тщательно подобранного и обученного персонала, а также использования надежного оборудования, которое способно обеспечить одновременный прием нескольких звонков и высокое качество связи. И от того, насколько качественно она выполняется, зависит имидж интернет-магазина и уровень продаж.

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО КОЛЛ-ЦЕНТРА ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО С АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ?

Но вкладывать собственные средства и организовывать call-центр интернет магазина не всегда целесообразно, выгодней воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Это позволяет избежать потерь времени и организационных ошибок, избежать существенных, но медленно окупающихся денежных вложений в покупку оборудования и создание команды профессионалов в этой области.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ЗАКАЗОВ

Обслуживание интернет-магазинов вне зависимости от предлагаемых ими товаров и услуг, производится по следующей схеме:

  • мы совместно с заказчиком разрабатываем необходимые сценарии звонков;
  • производим тематическое обучение операторов, которые отлично владеют коммуникативными навыками, и проводим соответствующее тестирование;
  • звонки клиентов переадресовываются операторам «Асманта Телеком», которые принимают заказы и отвечают на вопросы, убеждают в преимуществах товаров или услуг заказчика;
  • полученная информация оперативно передается сотрудникам заказчика, ответственным за формирование и отправку заказов;
  • информация, полученная оператором за смену, фиксируется, вносится в отчет и анализируется.
  • обработаем корзину заказов, перезвоним клиенту в течении нескольких минут уточним данные доставки, проведем дополнительные продажи.

ДРУГИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Возможна также организация горячей линии, что позволяет существенно увеличить количество обслуживаемых людей и обеспечить индивидуальный подход к каждому из них. Она необходима во время проведения масштабных рекламных компаний или продвижения на рынок новых, незнакомых потребителю товаров и услуг.

Владельцам интернет-магазинов, которые самостоятельно принимают заказы, необходимо периодически проверять качество работы своих сотрудников и искать пути совершенствования предлагаемого сервиса. В этом также поможет «АсмантаТелеком», предлагая услугу «тайный покупатель». Тайный покупатель в интернет-магазине оценит каждое слово, сказанное вашими сотрудниками, задаст сложные вопросы, разыграет внештатную ситуацию, а затем, тщательно проанализировав результаты проверки, специалисты дадут вам рекомендации по улучшению качества обслуживания покупателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С CALL-ЦЕНТРОМ «АСМАНТАТЕЛЕКОМ»

Обратившись в колл-центр «АсмантаТелеком» владельцы интернет-магазинов получают следующие преимущества:

  • Организацию колл-центра в кратчайшие – от 3 до 7 дней – сроки;
  • Возможность организовать прием большого количества заказов, не делая существенных вложений в приобретение оборудования и подготовку персонала;
  • Предоставление отчетов обо всех принятых и сделанных звонках в удобной для заказчика форме, анализ работы и рекомендации по устранению недостатков в работе интернет-магазина;
  • Гарантии конфиденциальности и надежная защита данных клиента;
  • Доступные цены на наши услуги.

Хотите организовать колл-центр для своего интернет магазина? Закажите услуги компании «АсмантаТелеком» и задайте возникшие вопросы по телефону +375 29 111-49-58.

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГИ