office@asmanta.by
+375 29 111-49-58

Банки и финансовые организации

asmanta.by > Отраслевые решения > Банки и финансовые организации

Почти все банки организовали собственные контакт центры. Однако использовать дорогостоящий персонал и рабочие места целесообразно под сложные проекты.

Контакт центр Асманта Телеком поможет в экономии собственных ресурсов. На аутсорсинг целесообразно передать следующие функции:

  • Справочно-информационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • Создание единого номера для региональных представительств;
  • Горячая линия – при большой нагрузке на собственный контакт центр, в период отпусков, во время проведения рекламных акций;
  • Телемаркетинг – продажа основных и дополнительных услуг Банка путем исходящих компаний;
  • Актуализация баз данных (обзвон клиентов, уточнение и проверка данных);
  • Исходящий обзвон с целью напоминания о дате погашения кредита, новых предложениях.
  • Тайный покупатель (проверка работы собственного контакт центра как по телефону, так и в офисе)

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • Производим безусловную или условную переадресацию вызовов поступающих на ваши номера телефонов в контакт – центр.
  • Пишем сценарии звонков.
  • Обучаем и тестируем операторов.
  • Фиксируем необходимую информацию в отчете.
  • Фиксируем нестандартные ситуации, вносим корректировки в сценарий.
  • Предоставляем полную статистику по проекту, подробные отчеты, записи разговоров.

Мы гарантируем полную конфиденциальность!

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГИ