office@asmanta.by
+375 29 111-49-58
КРУГЛОСУТОЧНО

Что важно в телефонных переговорах? Важные рекомендации.

Posted by: dev
Категория: Полезные советы
Что важно в телефонных переговорах? Важные рекомендации.

ВАЖНО В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ:

  • речь;
  • голос;
  • слушание;
  • телефонный этикет.

РЕЧЬ:

  • Не стройте слишком длинных предложений.
  • Не используйте слишком длинные слова.
  • Следите за тем, чтобы Ваша речь не казалась примитивной, и не употребляйте только короткие слова.
  • Не используйте безличные предложения («Проконтролируют»), Я проконтролирую, Иван Петрович проконтролирует.
  • Не употребляйте слова-паразиты («Как бы», «ну» др.)
  • Избегайте «не деловых» предложений и формулировок.
  • Избегайте уменьшительно-ласкательных слов.
  • Используйте ясные, сжатые и содержательные вступительные фразы и объяснения.

ГОЛОС:

  • Улыбайтесь при разговоре.
  • Тон Вашего голоса должен быть спокойным, уверенным, дружелюбным и заинтересованным.
  • Говорите более низким голосом.
  • Способ и темп аргументации должны соответствовать темпераменту собеседника.
  • Всегда иметь восходящую интонацию.
  • Добейтесь того чтобы в Вашем голосе звучали бодрость и воодушевление.